мы - ярая команда, стремящаяся создавать ценные продукты

Команда
Vanywhere

Команда

Команда Vanywhere работает с 2015 года, представляя свое уникальное видение миру. Они уже разработали и протестировали рабочую платформу, предназначенную для создания живых и персонализированных решений людям со всего мира. Платформа представляет из себя гейм-ченджер, а само внедрение технологии блокчейн уже далее революционизирует скил-шеринговые и фриланс-экономики, создавая первую в мире одноранговую экосистему обмена навыков.

Рами Шехтер

Генеральный менеджер и основатель
В течение прошлых 30 лет Рами был в центре интернет-рекламы Израиля. Он основал и возглавлял ряд успешных агентств, специализирующихся на цифровом маркетинге, социальных сетях и электронной коммерции, при сотрудничестве с израильскими клиентами и международными брендами, включая LivePerson, Clinique, Pizza Hut, Warner Brothers и Avis. До этого он был первопроходцем на израильском радио, основал Радио Ezori (Региональное Радио) в 1995г., и создал рекламную модель, которая привела станцию к полному охвату на израильском рынке за короткое время. Рами имеет опыт в консультировании и сопровождении компаний на каждом этапе развития от начальной идеи до успешного запуска и дальнейшей работы.

Итай Шехтер

Исполнительный директор и основатель
У Итай есть обширный опыт в создании продукта, управлении продуктом и удаленном управлении командой. В течение прошлых пяти лет он был Менеджером по маркетингу СМИ в интерактивном агентстве с клиентами из Израиля и других стран. Он работал с каждым аспектом медиа-планирования от развития и управления СМИ, стратегий и кампаний творческих и социальных сетей до практических закупок средств рекламы и оптимизации ключевого индикатора производительности, работал с руководящими командами СМИ, отделами планирования и контроля производства и аутсорсингом проектов. В дополнение к созданию продуктов для клиентов, он также был популярными в индустрии советником по вопросам СМИ и продуктов. Его работы были признаны Facebook и указаны в истории успеха компании в бизнесе. 


Гилад Минаш

Технический директор
Гилад имеет более 15 лет опыта в интернет-технологиях, безопасности, 
мобильных технологиях, SAAS, технологии блокчейн, AWS, веб-приложениях и компьютерном видении. Он управлял группами развития в течение 14 лет,и был вице- президентом Отдела развития и исследований в течение 9 лет, где он развивал продукт, который стал флагманом компании и ключевым фактором в превращении ее в превосходящего по технологии лидера рынка. Его работа позволила заключить многомиллионные контракты с клиентами‚ включая НАСА, Боинг, United Airlines, American Airlines, Канадские военно-воздушные силы и Силы обороны Израиля. Он также служил в израильском Разведывательной службе Сил обороны (8200) как член группы разработчиков (С / С ++), создавая включенные (аппаратные средства) и настольные приложения.
В течение 7 лет Дмитрий работал художником зрительного опыта и арт-директором, составляя концепты и воплощая дизайн-проекты для офлайн, онлайн и мобильных каналов. Как арт-директор в интерактивном агентстве в Тель-Авиве, он управлял командой графических дизайнеров, разработал стандарты визуального содержания и обновил визуальное направление брендинга для множества израильских и иностранных клиентов. Он спроектировал и запустил множество кампаний с перекрестными каналами связи, включая веб-сайты, эмблемы, баннеры, социальные сети, печать и прочее, что привлекло покупателей и увеличило экономический эффект для клиентов.

Гил Рам

Комьюнити-менеджер
Последние пять лет Гил работал в сфере рекламных технологий в качестве лидера-команды, а затем и вторым менеджером успешной компании в сфере маркетинга. Также за спиной Гила 1+ год работы в блокчейн-индустрии в качестве частного инвестора и фрилансера. Гил привносит свой богатый опыт в контент, брендинг и маркетинг. Он управлял и создавал множество кампаний для десятков клиентов на многих платформах. Гил имеет степень магистра МА в психологии и считает, что в жизни все должно быть личным.

Пол Фишер

Креативный директор
Пол работал в брендинге, инновациях и маркетинге в течение 15 лет, с вниманием на образ бренда. Как писатель и стратег содержания, он создал уникальный цифровой, печатный и мобильный контент для некоторых ведущих мировых брендов, включая Соса Cola, Diageo, Johnson & Johnson, LVMH, MTV Networks, PepsiCo, Proctor & Gamble, Starwood Hotels, Teva Pharmaceuticals и Verizon. В дополнение к его работе в брендинге, он провел более 10 лет в индустрии кино- и телепроизводства Нью-Йорка.
Команда

Консультативный совет Vanywhere состоит из мировых лидеров бизнес-мира, стартапов и технологии блокчейн.

Lisa Chai

Управляющий партнер Bluemont Partners
Лиза - опытный институциональный инвестор и ангел-инвестор, который имеет обширный опыт работы с различными категориями активов, включая публичный капитал, акционерный капитал, капитал, вложенный с риском, и хедж-фонды. Будучи консультантом по внутренней стратегии в компании Bluemont Partners, она построила отношения с предпринимателями и инвесторами для облегчения доступа сообщества к передовым технологиям. Она - активный член Empire Angels, профессиональной сети неформальных инвесторов, инвестирующей в технологическое рискованное предприятие на ранних этапах с особым вниманием на Интернет, корпоративное программное обеспечение FinTech и Enterprise. Лиза входит в состав альянса Wall Street Blockchain Alliance, направленного на устранение разрыва между сообществом и учреждениями blockchain, Лиза является постоянным гостем-спикером и преподавателем в области криптовалюты и технологии blockchain для институциональных инвесторов и семейных инвестиционных фирм. Она также является стратегическим консультантом для MState.io, лаборатории Blockchain Growth, поддерживаемой Comcast Ventures, IBM и Boldstart Ventures, ориентированной на масштабирование наиболее перспективных компаний-blockchain в глобальном масштабе для корпоративного сектора.

Джоэл Телпнер

Партнер, Sullivan & Worcester LLP
Джоэл Телпнер - партнер мировой юридической фирмы, Sullivan & Worcester LLP, расположенной в нью-йоркском офисе. Он опытный советник, стратег и человек, разрешающий проблемы. Телпнер имеет 30 лет юридического опыта, включая время работы в качестве партнера AmLaw 100, бывшего американского главного юрисконсульта глобального финансового учреждения и венчурного капиталиста. Он очень востребованный юрисконсульт в области блокчейна, активно работающий с большим количеством клиентов по структурированию распределений токенов. Он ведет стратегические инициативы по глобальным регулирующим проблемам для блокчейна от имени Мирового делового совета по вопросам блокчейна и Научно-исследовательского института блокчейна. Он также является членом Юридической рабочей группы Союза блокчейна на Уолл-стрит, которая разрабатывает руководство по наработкам для ICO.

Preston Junger

Соучредитель Mile Square Labs
Preston – бывший сотрудник Yelp на раннем этапе развития, до этого работал в Yahoo !, IAC, Apple и в настоящее время является соучредителем Mile Square Labs; сотрудничает с отечественными и международными стартапами, занимающимися продажами и ориентирующимися на рост. Престон Юнгер присоединился к Yelp в 2008 году в качестве наемного работника №82, открыв и расширив первый офис в Нью-Йорке. Он также привел компанию к Публичному размещению акций, в то же время значительно увеличив доход Yelp в качестве вице-президента Brand Solutions. Престон получил степень бакалавра искусств в Вермонтском университете и является активным консультантом и членом совета директоров с некоторыми акселераторами, традиционными технологическими компаниями и blockchain-компаниями/компаниями с ICO.

Лиор Бокер

Развитие бизнеса, WIX
Лиор работал в технологическом и медиа бизнесе больше 25 лет с особым вниманием к новым СМИ (широкое вещание, Интернет и мобильный рынок). У него есть обширные знания международных рынков СМИ, а также знания о строительстве международных каналов распределения и стратегии проникновения на рынок. Лиор член высшего руководства и член правления и консультант международных фирм медиа-технологий, также работал как основатель и инвестор многочисленных компаний. Он ранее был основателем, директором, членом консультативного совета и вице- президентом развития бизнеса в нескольких технологических компаниях, включая Vizrt (символ VIZ), Kit Digital (символ KITD), WIX, UniceII,Tweegee,Tvinci, Navigaya,Tradomatics, Actus Digital, LNY Media, iSOCIA, Apester и т.д.

Пнина Итан

Генеральный менеджер Inovgate Singapore
Предприниматель с обширным опытом в высшем руководстве, имеет послужной список в продвижении международных предприятий к росту и доходам. Она была соучредителем нескольких запусков и бывшим руководителем Союза программного обеспечения в группе компаний Amdocs. Как часть ее работы с телеком-компаниями Amdocs и Тіег 1, Итан помогла привлечь десятки компаний к различным инновационным центрам. Используя навыки в бизнесе и технологиях, а также международные связи, особенно в Сингапуре, Итан помогает компаниям в стратегическом планировании и деловом росте.

Ральф Недер

Вице-президент Genie-S International
Ральф Недер уже почти 20 лет занимает лидирующие роли в индустрии моды и косметики, работая с такими компаниями как Genie-S International, корпорацией VF, La Prairie Group, Diesel, L’Oreal и Sephora. Он имеет опыт стратегического планирования, международных продаж, руководства персонала и организаций, при этом понимая как внешние, так и внутренние рынки конкуренции.

Тэл Наварро

Консультант по цифровому маркетингу
Тэл Наварро - предприниматель и пионер цифрового маркетинга. Она помогает компаниям, брендам и организациям эффективно доносить свои сообщения их целевой аудитории, используя социальные среды (социальные сети, блогосферу, социальное программное обеспечение, и т.д.), создавать осведомленность о бренде и использовать социальную платформу, чтобы увеличить продажи, управлять онлайн-сообществом компании, определять цели социального маркетинга компании и планировать долгосрочную стратегию. Она основатель Колледжа социальных медиа Сумо, который выпустил сотни предприятий и организаций в социальные среды. До этого она была Главой социальных медиа в Adler Chomski Group/Grey Israel, одном из ведущих рекламных агентств в Израиле, где ее работа включала составление маркетинговых стратегий, управление контентом и текущая деятельность для брендов/компаний с помощью социальных медиа.

Амит Бохенский

Технический консультант
Серийный предприниматель, гуру в сфере технологий, ангел-инвестор для стартапов и инвестор в Vanywhre. Бохенский вносит багаж знаний и опыт в команду. Он основал Zoomd и ранее выполнял функции вице-президента Сетевой разведки с открытым исходным кодом в Verint после приобретения ими своего стартапа Focalinfo. До этого он был генеральным директором в Consist Systems и Consist Technologies, генеральным директором и главным техническим директором в Matrix Global Болгария и Matrix Global Македония, генеральным директором и основателем Unicoders, основателем и главным техническим директором Fontik Data.
Наш проектный документ (White Paper) будет опубликован в ближайшее время
Подпишитесь на новостную рассылку для получения самой последней информации

we are passionate and always hungry to create

Team at


The Vanywhere team has been working since 2015 to bring their unique vision to the world. They have already developed and tested a working platform that is designed to bring live, personalized solutions to people all over the world. On its own, the platform is already a game-changer, yet with the inclusion of blockchain technology it further disrupts the skill-sharing and freelance economies by creating the world’s first peer-to-peer, skill-sharing ecosystem.

Rami Shechter

CEO and Founder
For the past 30 years, Rami has been at the forefront of the digital advertising industry in Israel. He has founded and lead a number of successful agencies specializing in digital marketing, social media and e-commerce, working with both Israeli clients and international brands including LivePerson, Clinique, Pizza Hut, Warner Brother and Avis among others. Prior to that, he was a pioneer in Israeli radio, founding Radio Ezori (Regional Radio) in 1995, and creating an advertising model that brought the station to full penetration within the Israeli market within a short period of time. Rami is experienced in advising and accompanying businesses in every stage of development from initial idea to successful launch and beyond.

Itay Shechter

COO and Founder
Itay has extensive experience in product building, product management, and remote team management.  For the past five years he was the Media Marketing Manager at an interactive agency with a roster of Israeli and international clients. He has handled every aspect of media planning from the development and management of media, creative and social media strategies and campaigns to hands on media buying and KPI optimization, managing media teams, PPC departments, and the outsourcing of projects. In addition to building products for clients, he has also been a sought-after media and product advisor in the industry. His works have been recognized by Facebook and featured in their business success stories. 

Gilad Menashe

Gilad has over 15 years of experience in internet technologies, security, 
mobile, SAAS, Blockchain technologies, AWS, web applications and computer vision. He has been managing development groups for 14 years, and was a VP of R&D for the past 9 years where he developed a product which became the company's flagship and a key factor in turning them into a technologically superior market leader. His work has won multi-million dollar contracts with customers including NASA, Boeing, United Airlines, American Airlines, the Canadian Air Force, and Israel Defense Forces among others. He has also served in the Israeli Defense Forces Intelligence Corps (8200) as part of the development team creating (C / C++) embedded (Hardware) and desktop applications.

Dmitry Khmelnitsky

Art Director
For the past 7 years, Dima has been working as a Visual Experience Artist and Art Director, conceptualizing and executing design concepts for offline, online and mobile channels. As the Art Director at an interactive agency in Tel Aviv, he managed a team of graphic designers, developed the standards of visual content, and innovated visual branding direction for a variety of Israeli and international clients. He has designed and launched multiple cross-channel campaigns including websites, logos, banners, social media, print and more, that have engaged customers and increased ROI for clients.

Gil Ram

Community Manager
For the past five years, Gil worked in the ad-tech industry, as a team leader and then co-manager of a successful company in the performance marketing space, and 1+ year in the blockchain industry as a private investor and a freelance. Gil brings his vast experience in content, branding, and marketing. He managed and executed hundereds of campaigns for dozens of clients and in many platforms. Gil has MA in Psychology, and believes that in life, everything is personal.

Paul Fischer

Creative Director
Paul has been working in branding, innovation and marketing for the past 15 years, with a focus on brand identity. As a writer and content strategist, he has crafted unique digital, print and mobile content for some of the world’s leading brands, including Coca Cola, Diageo, Johnson & Johnson, LVMH, MTV Networks, PepsiCo, Proctor & Gamble, Starwood Hotels, Teva Pharmaceuticals and Verizon. In addition to his branding work, he spent over ten years in New York’s film and television production industry.

Hyeonjin Kim

Desk manager Asia
Hyeonjin Kim is a PR specialist, Interaction designer and ioT Developer with a passionate interest in interdisciplinary approach and work among art, design and technology. His background goes from industrial design to interaction design, passing through from brand promotion in diverse areas to researching user centered design. He has M.A degree from Kunst Uni Linz and worked as Researcher over 3 years at Interface culture lab leading Multidisciplinary research with BMW, Bosch, AMTC and Ars Electronica. He is also involved in CTO at contents fusion research institute of Fanscoms.inc leading several national research projects developing Smart digital signage soulition and algorithms on recognition of people’s age and sex for targeting advertisement by computer vision. He is now also leading Promotional strategy agency ‘Jpromotion’ working with serveral clients around Fashion, IT and Blockchain ICO companies.

Vanywhere’s Advisory Team is made up of international leaders in the world of business, startups and blockchain technology.

Lisa Chai

Managing Partner at Bluemont Partners
Lisa is a seasoned institutional and angel investor with extensive experience in various asset classes including public equity, private equity, venture capital and hedge funds. As a corporate strategy consultant at Bluemont Partners, she has built relationships with entrepreneurs and investors to foster the community’s access to disruptive technologies. She is an active member of the Empire Angels, a professional angel group investing in early stage technology venture with a strong focus in Internet, FinTech and Enterprise software. As a member of the Wall Street Blockchain Alliance focused on bridging the gap between the blockchain community and institutions, Lisa is a frequent guest speaker and educator in cryptocurrencies and blockchain technology to institutional investors and family offices. She is also a Strategic Advisor to MState.io, a Blockchain Growth lab backed by Comcast Ventures, IBM and Boldstart Ventures, focused on scaling the most promising blockchain companies globally for the Enterprise sector.

Joel Telpner

Partner, Sullivan & Worcester LLP
Joel Telpner is a partner with the global law firm, Sullivan & Worcester LLP’s, located in the firm’s New York office. He is a seasoned advisor, strategist and problem solver. Mr. Telpner brings more than 30 years of legal experience in a career that includes time as an AmLaw 100 partner, the former U.S. general counsel of a global financial institution, and a venture capitalist. He is a highly sought after legal advisor in the blockchain space, actively working with a large number of clients in structuring token distributions. He is leading policy initiatives on global regulatory issues for blockchain on behalf of the Global Blockchain Business Council and the Blockchain Research Institute. He is also a member of the Wall Street Blockchain Alliance’s Legal Working Group, which is developing guidance on best practices for ICOs.

Preston Junger

Co-Founder of Mile Square Labs
Preston is a former early Yelp employee, previously worked for Yahoo!, IAC, Apple and currently is Co-Founder of Mile Square Labs, working with domestic and international startups on sales operations and growth objectives. He joined Yelp in 2008 as hire #82, opening & expanding the first NY office, bringing the company through IPO, while significantly growing Yelp revenue as VP of Brand Solutions. Preston has a B.A. from the University of Vermont and is an active advisor & board director with several accelerators, traditional tech and blockchain/ICO companies.

Lior Boker

Business Development, WIX
Lior has been active in the technology and media business for over 25 years with special emphasis on new media (broadcast, web and mobile). He has a vast knowledge of international media markets, as well as building world-wide distribution channels and market penetration strategy. Lior is a member of senior management and serves as a board member and in advisory roles of international media technology firms, and was active as a founder and investor in numerous companies. He has previously served as a founder, director, advisory board member and VP business development at several technology companies including; Vizrt (symbol VIZ), Kit Digital (symbol KITD), WIX, Unicell, Tweegee, Tvinci, Navigaya, Tradomatics, Actus Digital, LNY Media, iSOCIA, Apester and more.  

Pnina Eytan

CEO Inovgate Singapore
An entrepreneur with vast experience in executive management, Eytan has a proven track record in leading international businesses to growth and revenues. She was the co-founder of several startups and former Head of Software Alliances at the Amdocs group of companies. As part of her work with Amdocs and Tier 1 telecom companies, Eytan helped recruit in dozens of companies to various innovation centers. Leveraging her business and technology skills and worldwide connections, especially in Singapore, Eytan assists companies in strategic planning and business growth.

Ralph Bou Nader

VP Genie-S International
Ralph Bou Nader has held leadership roles in the fashion and cosmetics industries for nearly 20 years, working with companies including Genie-S International, VF corporation, La Prairie Group, Diesel, L’Oreal and Sephora. He is experienced with strategic planning, global sales, and how to staff, guide and lead organizations, while maintaining awareness of both external and internal competitive landscapes.

Tal Navarro

Digital marketing advisor
Tal Navarro is an entrepreneur and digital marketing pioneer. She helps businesses, brands and organizations effectively carry their messages to their target audience using Social Media (social networks, the blogosphere, social software, etc.), create brand awareness and use the social platform in order to increase sales, manage the company online community, define the company goals from social marketing and plan a long-term strategy. She is the founder of Sumo Social Media College, which has trained hundreds of business and organizations on social media. Prior to that, she was Head of Social Media at Adler Chomski Group/Grey Israel, one of the leading ad agencies In Israel, where her work included building marketing strategies, content management and ongoing activities for brands/companies through social media.

Amit Bohensky

Technical advisor
A serial entrepreneur, technological guru, startup angel and investor in Vanywhre, Bohensky brings a wealth of knowledge and experience to the team. He is the Founder of Zoomd, and previously served as VP Open Source Web Intelligence at Verint after their acquisition of his startup, Focalinfo. Prior to that, he was CEO of Consist Systems and Consist Technologies, CEO & CTO Matrix Global Bulgaria and Macedonia Matrix Global, CEO and Founder of Unicoders, Founder and CTO of Fontik Data.
Sign up to receive our latest updates and news